[unable to retrieve full-text content]
Глава пресс-службы АвтоВАЗа Сергей Ильинский выступая в эфире радиостанции «Москва FM» сообщил о том, что последнее, что хотели в Renault — чтобы Lada была сильным брендом. По его словам, в Тольятти должны были перейти на выпуск румынских автомобилей (известных под брендом Dacia) и забыть про собственные разработки.
Фото: Лада.онлайн
Все будущие модели Lada должны были быть переведены на модульную платформу CMF-B (как у Logan и Sandero, а также Lada Iskra), а общее количество моделей и типов кузова хотели сократить с 18 до 11.
Также в Renault хотели максимально быстро отправить Lada Granta на пенсию — сразу же после выхода на рынок Lada Iskra. «Веста» должна была еще немножко пожить. А, с «Грантой», прощай, да. «Гранта» должна была уйти с выходом «Искры», — сообщил Сергей Ильинский.
© iXBT