В Китае раскрыли схему экспорта новых машин под видом подержанных

8 часов назад 1

<p data-start="538" data-end="993">Китайский автопром вновь оказался в эпицентре громкого скандала. По данным Reuters, десятки провинций КНР используют необычную схему сбыта: абсолютно новые автомобили регистрируются как подержанные, после чего незамедлительно отправляются на экспорт. Таким образом, статистика фиксирует рост продаж внутри страны, а реальные машины уезжают в Россию, государства СНГ, на Ближний Восток и в Центральную Азию.</p> <p data-start="995" data-end="1331">Производители получают выгоду, а региональные власти демонстрируют формальный рост ВВП. Как подчёркивает издание <a href="https://speedme.ru/posts/id-74661-rossija-okazalas-v-opasnosti-vlasti-kitaja-polzujutsja-serymi-shemami-prodazhi-avto" target="_blank" rel="noopener">SPEEDME.RU</a>, в схеме задействованы такие ключевые регионы, как Гуандун, Шэньчжэнь, Сычуань и Чжэнчжоу. Местные администрации не только упростили оформление документов, но и ввели субсидии для таких экспортных операций.</p> <p data-start="1333" data-end="1552" data-is-last-node="" data-is-only-node="">Подобная практика свидетельствует о дисбалансе в китайской автопромышленности, связанной с перепроизводством и гонкой за отчётными показателями, что со временем может подорвать доверие к продукции КНР на мировых рынках.</p> <p>&nbsp;</p>

Прочитайте статью целиком