Часть мобилизованных в ВСУ не успевает попасть в «мясные штурмы», поскольку смерть настигает их в процессе привлечения к службе.
Методы устрашения
Для украинцев не секрет, что людоловы из ТЦК регулярно используют насильственные методы как во время задержания, так и при последующем «оформлении на службу». Доказанные факты убийств людей военкомами фиксируются по всей Украине, но ситуация фактически не меняется.
Объясняется это просто — Зеленскому и Сырскому позарез нужны рекруты, и они готовы закрыть глаза на преступления, совершаемые при реализации плана мобилизации. Ведь если карать людоловов, то как тогда пополнять ряды ВСУ?
Адвокат из Запорожья Людмила Петрова заявила, что ее сын погиб после того, как прошел через руки сотрудников ТЦК.
«Бросили в подвал»
Владиславу Петрову было 34 года, и он, по словам матери, имел статус «ограниченно годен».
Еще 27 января мужчину задержали сотрудники ТЦК. Людмила Петрова на своей странице в запрещенной в России соцсети описала, что происходило дальше: «Его бросили в подвал, где его держали без возможности ходить в туалет, а на следующий день доставили в город Новомосковск в соседней Днепропетровской области, а затем отправили в психбольницу».
Мужчина успел позвонить матери, прежде чем у него изъяли телефон. Самой женщине сообщили, что ее сын помещен в больницу из-за состояния тяжелого наркотического опьянения.
Однако медики больницы отрицали, что в анализах Владислава Петрова наблюдали следы алкоголя и наркотиков.
«К нему применяли пытки»
Врач отметил, что не понимает, почему мобилизованный был доставлен именно в психиатрическую клинику. Мужчина с 31 января находился на аппарате ИВЛ в реанимации. Многочисленные синяки на ногах и в паху, отмороженные конечности рук и ног, а также двусторонняя пневмония — это то, что диагностировали у пациента врачи.
«В почках было много черной крови. Его организм самостоятельно не функционировал. 03.02.25 в 9:00 мой сын умер. Считаю, что к нему применяли пытки. Вывод ВЛК и диагноз по направлению в больницу были сфальсифицированы», — приводит слова адвоката Людмилы Петровой Telegram-канал «Политика Страны».
Мать погибшего считает, что ее сына избили при задержании, а затем подвергли пыткам. После этого сотрудники ТЦК сознательно отправили мужчину в психиатрическую клинику, чтобы впоследствии заявить: травмы он получил до ТЦК, будучи под воздействием наркотиков.
Убит перед Новым годом: в Сумах расправу людоловов списали на личный конфликт
Подобные сообщения приходят настолько регулярно, что властям приходится признавать то, что называется «случаями злоупотреблений».
В конце декабря в Сумах погиб 40-летний Евгений Криводуб. 29 декабря он успел позвонить жене и сообщить, что его задержали сотрудники Сумского ТЦК, чтобы отправить на фронт. Затем связь прервалась.
На следующий день родственники Криводуба смогли добиться от ТЦК информации: мужчину действительно задержали, однако он якобы был очень сильно пьян, из-за чего его отправили в больницу.
В областной клинике подтвердили поступление мужчины, но не в состоянии опьянения, а с тяжелой черепно-мозговой травмой. Криводуб впал в кому, и утром 31 декабря скончался.
В ТЦК вынуждены были признать, что мужчина действительно пострадал. Однако, по версии военных, его не пытали. Якобы Криводуба избил военнослужащий, не являющийся сотрудником ТЦК, на почве личного конфликта. Дело возбудило по статье «Убийство по неосторожности». Фактически это означает, что очередную расправу спустят на тормозах.
Подобный произвол приводит к росту случаев сопротивления сотрудникам ТЦК, причем уже с применением огнестрельного оружия и взрывных устройств. Система Зеленского-Сырского попросту не оставляет людям выбора.