В Японии запускают необычный трамвай на резиновых колесах

17 часов назад 1

Трамвай художественное изображение

Художественная интерпретация «Фудзи-трамвая»Источник: The Asahi

В Японии готовятся к запуску уникального трамвая на резиновых колесах, передвигающегося по асфальтированным дорогам общего пользования. При этом маневренность транспорта все равно будет ограничиваться, но в данном случае — магнитными маркерами.

Как пишет издание The Asahi Shimbun, правительство префектуры Яманаси в Японии выбрало новый вид общественного транспорта для альпинистов и посетителей горы Фудзи. Им стал безрельсовый трамвай, который по своей сути ничем не отличается от троллейбуса. Все потому, что передвигаться он будет по асфальтированным дорогам, а не по ж/д-полотну. Тем не менее свободно маневрировать он не сможет из-за использования ограничительной системы в виде магнитных меток.

гора Фудзи пейзаж

Гора Фудзияма (Фудзи, Фудзисан)Источник: Pinterest

Сообщается, что префектура оценивала несколько видов общественного транспорта исходя из их показателей безопасности, стоимости, потенциала управления потоком посетителей, удобства и т. д. В итоге чиновники остановились на интересном варианте — трамвае с резиновыми колесами, который получил предварительное название «Фудзи-трамвай». Отмечается, что именно система магнитного ориентирования оказалась наиболее выгодной для решения множества проблем, так как гору Фудзияма, объект Всемирного наследия ЮНЕСКО, ежегодно посещает очень много туристов.

Безрельсовый транспорт станет курсировать от подножия горы до 5-й станции, расположенной на высоте 2300 метров над уровнем моря. Путь будет включать самые живописные места северного склона, включая озеро Кавагучико. Отмечается, что после запуска другим видам автотранспорта будет запрещено пользоваться линией Фудзи-Субару. Это необходимо для регуляции количества посетителей горы, которых в последнее время стало критически много.

Тем временем Франция отправляет в плавание самую большую в мире парусную яхту — Orient Express Corinthian. 

©  HI-TECH@Mail.Ru

Прочитайте статью целиком