Для гибридов — самозарядных или подключаемых — чаще всего используют бензиновый мотор, но Toyota решила предложить для европейского Land Cruiser Prado 250 особую систему, в которой с 48-вольтовой надстройкой сочетается 2,8-литровый дизельный мотор.
Фото: Toyota
48-вольтовая надстройка сочетается с размещенной под полом багажника батареей 4,3 Ач и массой 7,6 кг. Электромотор выдает всего 16 л.с. и 65 Нм, он помогает при старте и на бездорожье. Общая мощность системы — около 220 л.с. В Toyota сообщили, что установка тяговой батареи не повлияла на внедорожные способности.
Toyota Land Cruiser Prado 250 с дизель-электрической системой начнут продавать в Европе к концу текущего года, а поставки чисто дизельной версии будут прекращены. Нужно отметить, что решение Toyota хоть и редкое, но не уникальное: в Европе многие модели Mercedes-Benz оснащаются дизель-электрическими гибридными системами.
Вчера в Великобритании представили грузовой Toyota Land Cruiser 250.
© iXBT