Аналитическая компания TrendForce сообщает, что, несмотря на продолжающиеся макроэкономические проблемы, как покупатели, так и продавцы сохраняют оптимистичный настрой в отношении OLED-панелей. Одним из ключевых факторов является растущая популярность OLED-мониторов среди геймеров, что побуждает производителей расширять линейки этих продуктов.
Источник изображения: unsplash.com
В то время как более широкий рынок панелей лихорадит из-за давления со стороны новых таможенных пошлин США, сегмент мониторов OLED пока остаётся относительно изолированным и продолжает демонстрировать уверенную положительную динамику. После впечатляющего роста на 132% в годовом исчислении в 2024 году ожидается, что этот сильный импульс сохранится и в 2025 году. TrendForce повысила свой прогноз поставок OLED-панелей на 2025 год с 2,8 млн до 3,4 млн единиц, увеличив годовой темп роста с 40% до 69%.
Корейские производители панелей все больше переключают своё внимание на OLED-мониторы. Основными поставщиками этих устройств остаются Samsung Display и LG Display. Замедление роста сегмента OLED-панелей для телевизоров дало Samsung дополнительный стимул для загрузки производственных линий изготовлением OLED-мониторов и масштабного развития этого стратегического направления. LG Display также увеличила план 2025 года по выпуску OLED-мониторов с 700 000 до 800 000 единиц с потенциалом дальнейшего повышения до миллиона устройств.
Такие компании, как ASUS и MSI, также активно продвигают игровые OLED-мониторы. На выставке COMPUTEX в мае обе компании представили 27-дюймовые игровые дисплеи QD-OLED с частотой обновления 500 Гц. Ожидается, что спрос на такие мониторы удвоится в 2025 году — одна только ASUS собирается поставить более 500 000 штук. ASUS также активно продвигает WOLED-мониторы, что усиливает позиции LG Display — традиционного их поставщика.
Источник изображения: TrendForce
Не в последнюю очередь на состоянии рынка OLED-панелей сказываются внутренние китайские субсидии на замену электроники. Они подпитывают спрос со стороны геймеров, побуждая местные бренды второго уровня быстро расширять свои продуктовые линейки OLED-мониторов.
© 3DNews