В марте 2025 года Илон Маск выставил на аукцион RR Auction гигантский логотип социальной сети Twitter, который раньше располагался на крыше штаб-квартиры компании в Сан-Франциско. После чего лот ушел неизвестному покупателю за 34 000 долларов или 2,7 миллиона рублей и пропал из инфополя. Но теперь дальнейшая судьба «Птички Ларри» стала известна — и она не веселая.
Как оказалось, птичку высотой 3,65 метра и весом около 255 кг выкупила торговая площадка Ditchit — американский сервис для продажи и покупки вещей от людей в своем районе. И первоначально такое импульсивное приобретение было продиктовано ностальгией — ведь сотрудники стартапа являются фанатами технологий, которые хотели стать обладателями такого яркого кусочка истории.
Однако ностальгия продлилась недолго. В конечном счете Ditchit увезла «Птичку Ларри» в пустыню Невады, где знаковый логотип встретил свой конец: сначала эффектно взорвался, а после догорел. И такая акция стала не просто пиар-ходом, а символическим событием — таким образом компания провела параллели между покупкой соцсети Twitter Илоном Маском и собственными амбициями.
Тем временем социальные сети покорил молодой энтузиаст, который придумал вести «блог» от лица штурмовика из «Звездных войн». При этом ему не потребовалось дорогое оборудование или съемочные декорации — для своих роликов он использовал только передовую модель Veo 3 от Google, которая не просто генерирует видео, но и создает и озвучивает реалистичные диалоги.