Логотип Twitter весом более 250 кг взорвали в пустыне (видео)

6 часов назад 2

AQAKKxu83ZPQDZ6w6LbIafZ-Mbnchg_j7Azv8f50

В марте 2025 года Илон Маск выставил на аукцион RR Auction гигантский логотип социальной сети Twitter, который раньше располагался на крыше штаб-квартиры компании в Сан-Франциско. После чего лот ушел неизвестному покупателю за 34 000 долларов или 2,7 миллиона рублей и пропал из инфополя. Но теперь дальнейшая судьба «Птички Ларри» стала известна — и она не веселая.

Как оказалось, птичку высотой 3,65 метра и весом около 255 кг выкупила торговая площадка Ditchit — американский сервис для продажи и покупки вещей от людей в своем районе. И первоначально такое импульсивное приобретение было продиктовано ностальгией — ведь сотрудники стартапа являются фанатами технологий, которые хотели стать обладателями такого яркого кусочка истории.

Однако ностальгия продлилась недолго. В конечном счете Ditchit увезла «Птичку Ларри» в пустыню Невады, где знаковый логотип встретил свой конец: сначала эффектно взорвался, а после догорел. И такая акция стала не просто пиар-ходом, а символическим событием — таким образом компания провела параллели между покупкой соцсети Twitter Илоном Маском и собственными амбициями.

Илон Маск превратил Twitter в X, чтобы поддержать свободу слова. А теперь мы делаем то же самое для местных торговых площадок.

Тем временем социальные сети покорил молодой энтузиаст, который придумал вести «блог» от лица штурмовика из «Звездных войн». При этом ему не потребовалось дорогое оборудование или съемочные декорации — для своих роликов он использовал только передовую модель Veo 3 от Google, которая не просто генерирует видео, но и создает и озвучивает реалистичные диалоги.

©  HI-TECH@Mail.Ru

Прочитайте статью целиком