В 2024 году компания Boeing понесла значительные финансовые потери, связанные с программой космического корабля CST-100 Starliner. Согласно годовому отчёту, поданному в Комиссию по ценным бумагам и биржам США 3 февраля, убытки составили $523 миллиона. Эта сумма стала рекордной для Boeing в рамках проекта Starliner за один год, превысив предыдущий максимум в $489 миллионов, зафиксированный в 2019 году.
Компания объяснила столь значительные потери задержками в графике работ, а также возросшими затратами на испытания, сертификацию и послесертификационные миссии. В течение 2024 года Boeing уже сообщала об убытках в $125 миллионов во втором квартале и $250 миллионов в третьем. Четвёртый квартал принёс дополнительные $148 миллионов убытков, о которых компания предупредила 23 января, но не раскрыла точную сумму при публикации финансовых результатов пять дней спустя.
Общая сумма убытков Boeing по программе Starliner с начала её реализации теперь превысила $2 миллиарда. В своём отчёте компания предупредила о возможности дополнительных потерь в будущем, что указывает на сохраняющиеся риски и неопределённость в реализации проекта.
Несмотря на значительные финансовые трудности, руководство Boeing не затронуло тему Starliner во время телефонной конференции по прибыли 28 января. Ни компания, ни NASA публично не обсуждали сроки следующего полёта Starliner и его характер – будет ли это пилотируемый или беспилотный испытательный полёт, или же оперативная миссия.
30 января на заседании Консультативной группы NASA по аэрокосмической безопасности члены комитета сообщили, что были проинформированы агентством о расследовании проблем, с которыми столкнулся Starliner во время испытательного полёта экипажа. Хотя NASA отметило «значительный прогресс» в решении некоторых вопросов, проблемы с двигателями, которые в итоге привели к решению вернуть корабль на Землю без экипажа, остаются нерешёнными.
Ситуация вокруг программы Starliner остаётся напряжённой, Boeing продолжает нести значительные финансовые потери. Несмотря на это, компания и NASA продолжают работу над решением технических проблем, стремясь обеспечить безопасность будущих полётов и успешную реализацию проекта коммерческих пилотируемых полётов.