Публичная компания MemeStrategy купила 2440 монет Solana

1 день назад 1

Компания MemeStrategy, торгующаяся на Гонконгской фондовой бирже (HKSE), приобрела 2440 монет Solana (SOL) в рамках открытой рыночной сделки на сумму 2,9 млн гонконгских долларов (около $369 442).

Монеты были куплены ​​по средней цене около 1191 гонконгского доллара ($151) за штуку через платформу OSL Group, имеющую лицензию Комиссии по ценным бумагам и фьючерсам Гонконга (SFC). OSL стала первой платформой, получившей одобрение SFC. 

Руководство MemeStrategy объяснило, что, купив Solana через OSL, а не через нерегулируемые платформы, компания позиционировала себя как ответственного игрока, соблюдающего нормативные требования. Ранее MemeStrategy носила название Howking Technology International Holdings Limited. Однако недавно провела ребрендинг на фоне интереса к блокчейну и цифровым активам.

Председатель и генеральный директор MemeStrategy Рэй Чан (Ray Chan) заявил, что приобретение 2440 SOL говорит о твердой уверенности компании в долгосрочном потенциале этой криптовалюты. Компания купила SOL, так как на основе сети Solana создается широкий набор приложений: децентрализованные платформы, сервисы для токенизации активов и Web3-решения на основе искусственного интеллекта. У экосистемы Solana активное сообщество разработчиков, пользователей и представителей крупных компаний, отметил Чан.

Он обратил внимание, что MemeStrategy — не единственная публичная компания, включившая криптовалюту SOL в свой баланс. Компании DeFi Development Corporation, Upexi и Classover тоже инвестировали в SOL. В мае канадская компания SOL Strategies купила 122 524 монет SOL на общую сумму $18,25 млн.

Ранее топ-менеджер VanEck Мэтью Сигел (Matthew Sigel) предположил, что в скором времени на рынке США должны появиться спотовые биржевые фонды (ETF), привязанные к криптовалюте Solana.

Дипломированный переводчик с английского и испанского языка (юридические документы, пресс-релизы, аналитические статьи). Перевела более 50 белых книг криптовалютных стартапов на русский язык.

Редактор с семнадцатилетним стажем, успел поработать на «Коммерсантъ», «Фонтанку» и еще десяток изданий, создавал собственные нишевые и выводил на новый уровень крупные медиа. 

Прочитайте статью целиком