ВТБ и Магнит на ПМЭФ-2025 заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, которое будет действовать до конца 2028 года. Компании планируют внедрить современные финтех-решения, объединив банковские и ритейл-сервисы для удобства и выгоды пользователей.
Компании планируют масштабное партнерство по запуску совместных инициатив и сервисов для клиентов, а также внедрение продуктового ряда ритейлера в мобильное приложение банка. Вторым фокусом сотрудничества станет разработка инновационных платежных методов и механизмов взаимной идентификации клиентов для удобства использования банковских и ритейл-сервисов.
Кроме того, компании планируют запуск партнерских программ, предоставляющих эксклюзивные предложения для клиентов. Владельцы дебетовых карт банка при оплате покупок смогут получать дополнительные преимущества — увеличенный кешбэк, персональные скидки и доступ к акциям.
«Подписание соглашения — это возможность объединить наши экспертизы и опыт для создания новых сервисов, которые сделают покупки удобнее и выгоднее для клиентов. Уже в этом году пользователи получат дополнительные выгоды в сети магазинов и смогут делать покупки в мобильном приложении банка. Наше партнерство не только укрепит позиции обеих компаний на рынке, но и позволит внедрять инновационные решения, отвечающие ожиданиям покупателей», — отметила первый заместитель президента-председателя правления ВТБ Ольга Скоробогатова.
«Потребители становятся все более требовательны к удобству и быстроте покупок, а различные формы оплаты и финансовые сервисы становятся неотъемлемой частью бесшовного клиентского пути. Сотрудничество с одним из крупнейших в России банков с большой технологической экспертизой позволит нам улучшить клиентский опыт, усовершенствовав существующие платежные инструменты и предложив нашим покупателям новые возможности», — подчеркнул генеральный директор ПАО «Магнит» Евгений Случевский.