Спрос на детские гаджеты. Продажи умных часов выросли перед каникулами

19 часов назад 1

Примерное время чтения: 2 минуты

94

Детские гаджеты с функцией родительского контроля становятся все более востребованными, подсчитали аналитики телеком-оператора билайн. Этому способствует подготовка к каникулам, а также расширение ассортимента и промо-активность.

В мае спрос на умные часы для детей вырос на 31 % в натуральном выражении относительно апреля, свидетельствуют данные исследований. В апреле динамика была еще выше, +60 % относительно марта. В целом, продажи таких устройств в январе-мае этого года увеличились на 17 % в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а в натуральном — на 2 %. При этом средняя цена такого устройства выросла на 3,6 % и составила около 5 240 рублей.

За исследуемый период оператор включил в свой ассортимент два новых бренда Fontel и Leef, которые представили устройства в сегменте «первая цена». Лидерами по продажам стали бренды ELARI, Leef и Geozon.

«Рынок детских устройств продолжает развиваться, появляются новые функции, такие как датчик ультрафиолета, уровень кислорода в крови, голосовой помощник, функция „прослушка“ и многое другое, — прокомментировал полученные данные директор по коммерции розничного бизнеса билайна Кирилл Ивашёв. — Однако самыми востребованными остаются отслеживание местоположения, настройка геозон, кнопка SOS, аудиомониторинг, защита от незнакомых номеров. Рост продаж в этом сегменте — закономерный результат, и мы продолжим расширять линейку, опираясь на ожидания клиентов».

В свою очередь, востребованность детских планшетов, наоборот, снизилась — на 40 % в денежном выражении. Это может быть связано с общим спадом на рынке планшетов, а также существенным ростом средней цены (64 % год к году).

Прочитайте статью целиком