ШАНХАЙ, 25 июня. /ТАСС/. Стенд "Москино" с виртуальными локациями его кинопарка стал одним из самых посещаемых на Шанхайском международном кинорынке. Об этом корреспонденту ТАСС рассказали представители компании.
"За первые два дня фестиваля на виртуальном стенде на фоне локаций кинопарка "Москино" записали видео более 200 человек", - сказал генеральный директор компании Дмитрий Антипин.
Стенд "Москино" организован совместно с российской компанией XOVP. Как рассказала ТАСС представитель XOVP Авелина Гарднер, это не просто двухмерная картинка, а реальная сцена, по которой можно погулять. Стенд представляет собой виртуальные декорации из LED-экранов, которые имитируют локации "Москинопарка".
"Это значит, что вы можете переставить камеру в другую точку и увидеть параллакс-эффект, при котором предметы на переднем плане перемещаются быстрее, чем на заднем, что создает эффект реальности и погружения", - объяснила Гарднер. Посетители кинорынка могут записать видео на фоне одной из локаций кинопарка, а затем получить видеофайл в мессенджер WeChat. В частности, такой возможностью воспользовался замминистра культуры Венесуэлы Серхио Арриа.
Почетным гостем московского стенда стал глава управления по делам кино китайской провинции Гуандун Цуй Чжаоян. Он выразил благодарность правительству Москвы за проявленный интерес к мероприятию, а также обозначил перспективы развития сотрудничества китайских и российских кинокомпаний. "Москино" провело на площадке кинорынка десятки встреч, причем не только с потенциальными партнерами из КНР, но и с кинокомпаниями из Саудовской Аравии, Венесуэлы, Таиланда, Турции и Индонезии.
С 21 по 25 июня в Шанхае проходит одно из крупнейших событий в международной киноиндустрии - Шанхайский международный кинорынок. Роскино организует здесь стенд, объединяющий 15 российских кино- и анимационных компаний, которые представляют более 150 проектов.