Знаменитая синяя птица Twitter, которую сотрудники называли «Ларри», закончила свой путь эффектным взрывом в пустыне Невады.
3,6-метровый логотип, украшавший штаб-квартиру компании в Сан-Франциско, продали на аукционе за $34 тыс. Его приобрела стартап-компания Ditchit, которая решила использовать логотип для громкой рекламной акции своего нового приложения — онлайн-площадки для местных продаж.
Ditchit, конкурирующая с Facebook* Marketplace, OfferUp и прочими организовала взрыв знака. В рекламном видео компания попыталась сравнить свои амбиции с переименованием Twitter в X Илоном Маском.
Организация заявила, что хочет создать более честную платформу для пользователей, без высоких комиссий и приоритета для крупных продавцов. При этом изначально Ditchit купила знак из ностальгии, чтобы сохранить кусочек истории.
Для взрыва наняли пиротехника, работавшего на киносъёмках, арендовали четыре Tesla Cybertruck и привлекли команду из 15 человек, чтобы запечатлеть момент.
Обломки в итоге продадут на акционе. [Engadget]
*Facebook запрещена в России и принадлежит Meta, признанной экстремистской и запрещенной