АвтоВАЗ приступил к ходовым испытаниям кроссовера Lada Azimut. Два закамуфлированных прототипа были замечены на испытательной трассе в районе восьмой вставки завода.
Тестирование направлено на проверку динамики, управляемости и долговечности автомобиля. По плану, серийное производство стартует в первой половине 2026 года, а продажи начнутся летом того же года. Прототипы, показанные на ПМЭФ-2025, не являются финальной версией: дизайн экстерьера и интерьера ещё дорабатывается.
АвтоВАЗ приступает к ходовым испытаниям автомобилей LADA Azimut. Два прототипа, обклееных в камуфляжную плëнку были замечены в районе восьмой вставки ВАЗа. Всё, что показали на ПМЭФ, это естественно не окончательный вариант исполнения автомобиля, как по экстерьеру, так и по интерьеру.
Avtograd
Фото Lada
Напомним, уровень локализации кроссовера Lada Azimut при запуске его в производство составит не ниже 90%, о чем заявил глава АвтоВАЗа Максим Соколов. Lada Azimut станет первой моделью АвтоВАЗа, которая получит новую мультимедийную платформу на базе решений Сбера. Она будет поддерживать голосовое управление через GigaChat, карты 2ГИС, подписку на музыкальный сервис «Звук», оплату топлива через головное устройство и управление различными функциями авто — от подсветки до климат-контроля.
Первый кроссовер АвтоВАЗа является полностью российской разработкой. Кроссовер Lada Azimut, созданный на базе платформы Vesta, не получит версии с полным приводом, поскольку это не предусмотрено платформой. АвтоВАЗ, рассказывая о новом кроссовере Azimut, умолчал о габаритах машины, но позже стало известно, что новинка будет заметно крупнее Hyundai Creta.
Фото Lada
Президент АвтоВАЗа Максим Соколов рассказал, почему модель назвали Azimut, на кого рассчитана машина и сколько она может стоить.
Первый вице-премьер России Денис Мантуров посидел за рулем первого в истории «АвтоВАЗа» кроссовера Lada Azimut и поделился своими впечатлениями о машине.
© iXBT