На рынке грузового транспорта в России произошло не просто «охлаждение», а «заморозка». Так описал текущее положение дел совладелец и гендиректор КАМАЗа — крупнейшего производителя грузовой автотехники в России Сергей Когогин, его цитирует РБК.
По словам представителя автоконцерна, несмотря на недавнее снижение ключевой ставки Банком России, капитал остается недоступным не только для игроков рынка, но и для потребителей.
«Наш "барометр" говорит не об охлаждении, а о заморозке. Наверное, ситуацию можно описать одной фразой: "Ух"», — добавил Кагогин.
В текущих условиях компании нужно переходить от стратегии к тактике — «как прожить сегодня и завтра», констатировал глава компании.
Когогин приехал на Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ) «на новом поколении беспилотного грузовика КАМАЗ 54901». В компании уточнили, что машина, о которой идет речь, является модернизированной версией автомобиля «Маяк-1», а вся компонентная база, отвечающая за обеспечение автономного движения, «санкционно устойчива».