Руководитель отдела мобильной рекламы digital-агентства RTA Михаил Требухов, ссылаясь на внутренние данные компании, сообщил Газете.Ру, что покупка билетов на поезда и самолеты через iPhone может обходиться на 5–7% дороже, чем при оформлении с Android-устройств.
Эксперт пояснил, что точная разница зависит от конкретного сервиса по продаже билетов. Помимо операционной системы, на итоговую стоимость влияет множество других факторов:
• направление маршрута
• выбранный класс обслуживания
• время суток, когда пользователь ищет билет
Он отметил, что владельцы iPhone чаще сталкиваются с более высоким средним чеком, чем пользователи Android.
Цена также может меняться в зависимости от региона, из которого заходит пользователь в приложение. Платформы ориентируются на собственную экономику и формируют предложения с учетом платежеспособности людей в конкретном месте и спроса в нем.
Сервисы не ориентируются на личность пользователя — важен регион. На основе этой информации выстраивается ценовая модель, которая позволяет бизнесу оптимизировать продажи по территориям.
— Михаил Требухов
Определение региона, по словам Требухова, происходит с помощью технических идентификаторов устройства, в частности, IP-адреса. [Газета.Ру]