Louis Vuitton устроил весенний показ мужской коллекции 2026 года на площади перед центром Помпиду, превратив ее в игровое поле. Инсталляцию в стиле настольной игры «Змеи и лестницы» спроектировал архитектор из Индии.

Алена Соколова
Автор Новости Mail

Парижская Неделя моды запомнится ярким перформансом от Louis Vuitton. Для презентации мужской весенней коллекции 2026 года бренд превратил площадь перед центром Жоржа Помпиду в гигантское игровое поле «Змеи и лестницы», пишет телеграм-канал The Blueprint.
Идею реализовал архитектор Биджой Джейн, основатель индийского бюро Studio Mumbai. Прямоугольную площадку расчертили на квадраты, словно на старинной доске для игры, и украсили масштабными иллюстрациями змей и лестниц. Интересно, что даже приглашения для гостей шоу были тематическими — в виде мешочка с игральными костями.
Показ стал частью креативного видения Фаррелла Уильямса, который с 2023 года занимает пост креативного директора мужской линии Louis Vuitton. В коллекции — костюмы, рубашки и аксессуары с характерной графикой и отсылками к играм, случайностям и маршрутам.
Настольная игра, ставшая главным визуальным образом показа, появилась в Индии еще в XIII веке под названием мокша патам. Она служила и развлечением, и метафорой духовного пути: лестницы символизировали добродетели, приближающие к освобождению, а змеи — грехи, возвращающие к началу жизненной дороги. В Европу игра попала в конце XIX века и постепенно стала одной из самых популярных настолок, особенно в детской версии.
Смекалка архитектора помогла Louis Vuitton соединить в одном показе наследие индийской культуры, современную моду и детскую ностальгию по настольным играм.